ДОСТУПНАЯ СРЕДА
В целях обеспечения доступности учреждения для маломобильных групп населения в ГОБУ «Старорусский ЦППМС»
1. Регулярно проводится паспортизация объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) с точки зрения его доступности для маломобильных групп граждан.
2. Разработан план мероприятий («Дорожной карты») по повышению значения показателей доступности объектов и услуг на 2016-2020 годы для маломобильных групп населения в государственном областном бюджетном учреждении «Старорусский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи».
«Дорожной картой» определяются:
· показатели доступности для инвалидов ГОБУ «Старорусский ЦППМС» (здания, сооружения и помещений), в которых им предоставляются услуги в сфере образования;
· ожидаемые результаты повышения значений и сроки достижения указанных показателей на период с 2016 по 2020 год;
· перечень мероприятий, реализуемых для достижения ожидаемых результатов, и сроки их выполнения.
. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ («Дорожной карты»)по повышению значения показателей доступности объектов и услуг на 2015-2020 годы для маломобильных групп населения в государственном областном бюджетном учреждении «Старорусский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»
3. Назначены ответственные лица, на которых возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении услуг, в т.ч. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи.
4. Все сотрудники Центра прошли инструктаж по вопросам, связанным с обеспечением доступности услуг и оказанием инвалидам необходимой помощи в зависимости от стойких расстройств функций организма (зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата).
5. Учреждение обеспечено методической литературой по инклюзивному образованию. Сотрудники Центра регулярно принимают участие в научно-практических конференциях, семинарах, круглых столах по вопросам инклюзивного образования и обучения детей-инвалидов.21% педагогов прошли курсы повышения квалификации по организации инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях.
6. Специалистами Центра разрабатываются программы психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов.
7. Официальный сайт учреждения адаптирован с учетом потребностей инвалидов по зрению.
8. Для обеспечения условий индивидуальной мобильности инвалидов, возможности самостоятельного передвижения по зданию и при необходимости по территории, получения образовательных и коррекционных услуг Центра:
- на территории учреждения (по пути следования к зданию) установлена скамья для отдыха;
- входная дверь оборудована кнопкой вызова персонала;
- во входной группе предусмотрен пандус;
- имеется сменное кресло-каталка с санитарным оснащением;
- организовано место отдыха и ожидания;
- произведена контрастная окраска крайних ступеней на лестницах;
-имеется аппарат Гросса, конторка с регулируемой по высоте рабочей поверхностью (для детей с нарушением ОДА);
- необходимая информация для клиентов размещена с учетом существующих требований к высоте размещения, высоте прописных букв, освещенности;
- пути движения внутри здания на лестничных маршах оборудованы металлическими перилами.

ФИЛИАЛ № 1
ФИЛИАЛ № 2
ФИЛИАЛ № 3
ФИЛИАЛ № 4