Универсальная

Государственное областное бюджетное учреждение

"Старорусский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"

г. Старая Русса
Новгородской области

Методический центр

 

       

МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ

2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Цель работы методического центра коррекционной педагогики и психологии (на 2017-2018 учебный год): методическое обеспечение психолого-педагогического сопровождения инновационных процессов в системе образования в рамках федеральных государственных образовательных стандартов и преодоление возникающих профессиональных затруднений специалистов службы сопровождения.

Задачи:

·  активизировать деятельности специалистов службы психолого-педагогического сопровождения (педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов) по повышению профессиональной компетентности через освоение теоретических основ и отработку практических навыков по заявленной проблематике;

· развивать способности к перепроектированию собственной деятельности в контексте тенденций развития психолого-педагогической науки и социального заказа общества;

· содействовать проявлению творческого потенциала специалистов и пропаганда достижений;

· стимулировать собственную исследовательскую деятельность специалистов.

Решению поставленных задач будут способствовать выбранные формы работы методического центра: панельные дискуссии, круглые столы, постоянно действующие семинары, мастер-классы, тренинговые занятия, обобщение, трансляция опыта работы и пр.

Ожидаемый результат:

1.Содействие развитию службы психологического здоровья участников образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС.

2. Привлечение специалистов службы сопровождения (педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов) к разработке, апробации и внедрению новых педагогических технологий, учебно-методических пособий, инновационных образовательных программ в практическую деятельность образовательных организаций Старорусского района, трансляции опыта работы по заявленной проблематике.

СТРУКТУРА: 

- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ

- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ

- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ-ДЕФЕКТОЛОГОВ

              ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ

1.                  Педагогов-психологов

- Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста;

- Профориентационная работа в школе (9 класс);

- Развитие процесса конструирования в ходе коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС.

2.                  Учителей-дефектологов:

- Развитие внимания у детей с ограниченными возможностями здоровья;

- Использование инновационной игровой технологии Воскобовича при организации работы с детьми с задержкой психического развития;

- Развитие произносительной стороны речи у детей с нарушением слуха.

3.                  Учителей-логопедов:

- Развитие речевых навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи через игру с применением инновационных и традиционных методов коррекционной деятельности (в соответствии с ФГОС ДО);

- Работа учителя-логопеда с детьми с общим недоразвитием речи старшего дошкольного и младшего  школьного возраста по формированию развития речи и мелкой моторики, используя элементы изобразительной деятельности;

- Развитие графомоторных навыков у детей с общим недоразвитием речи.

                 КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ

- Разработка образовательных программ, индивидуальных учебных планов, выбор оптимальных методов обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФГОС.

 

ГРАФИК ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Примечание : информация размещена на основании согласия на обработку персональных данных   

Дата последнего обновления страницы 29.03.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»