образовательная деятельность

Государственное областное бюджетное учреждение

"Старорусский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"

г. Старая Русса
Новгородской области

Образовательная деятельность

 

  Основные общеобразовательные программы, реализуемые в Центре  

Уровень образования, реализуемый в государственном областном бюджетном образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центре психолого-медико-социального сопровождения №15- дошкольное образование.

Форма обучения: очная.

 

В образовательной организации, в соответствии с потребностями клиентов ГОБОУ ЦПМСС №15, создаются группы кратковременного пребывания для детей дошкольного возраста, в рамках которых реализуется основная общеобразовательная программа дошкольного образования по направлениям физического, познавательно-речевого, социально-личностного и художественно-эстетического развития. Центр ведет процесс обучения с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

  

В настоящее время мы реализуем Основную Общеобразовательную программу ГОБОУ ЦПМСС №15.

Программа обеспечивает разностороннее развитие детей  раннего и дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому. Программа рассчитана на достижение воспитанниками готовности к школе.

Программа сформирована в соответствии с принципами и подходами, определенными Федеральными государственными требованиями:

- содержание программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики,

- обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;

- строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;

- основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;

- предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности  не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

- предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми.

Программа включает квалифицированную коррекцию недостатков в речевом, познавательном, эмоционально-волевом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.

Образец заявления в группу кратковременного пребывания

 

Численность воспитанников

2014 – 2015 учебный год

Группа

Численность воспитанников, пол чающих дошкольное образование за счет средств бюджета Новгородской области 

 Вторая группа детей раннего возраста

(от 1 до 2 лет)

 

 

20 детей

 Первая младшая группа

(от 2 до 3 лет)

 

8 детей

 В группы кратковременного пребывания принимаются:

1.     Дети дошкольного возраста, требующие адаптации окружающей среды и  работы по профилактике отставания в развитии:

  •  дети с соматическими заболеваниями  или с  особенностями развития;

  •   дети из группы биологического риска (недоношенные и маловесные дети, рождённые с массой тела менее 1 500);

  •   дети с  отставанием в одной или более областях развития, установленным по нормативным шкалам;

  •  дети, имеющие медицинские диагнозы, которые с высокой долей вероятности приводят к отставанию в развитии;

  •   дети с  неосложнённой задержкой речевого развития;

  •   дети с задержкой психического развития;

  •   дети с осложненной формой задержки психического развития  (повышенная агрессивность, расторможенность, выраженная форма дефицита внимания);

  • дети с отклонениями в эмоционально-волевой сфере, с низкой коммуникативностью и ослабленными адаптационными процессами;

  • дети, родители которых, осознавая ценность специального дошкольного образования, все же не желают посещать детский сад, так как считают, что основное время ребенок должен находиться в семье.

2.     Дети с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями:

  • дети, имеющие отставание (искажение) в психофизическом развитии вследствие деятельности одного или нескольких анализаторов (зрительного, слухового, двигательного, речевого);

  •  дети, имеющие отставание (искажение) в психофизическом развитии, обусловленное органическим поражением центральной нервной системы;

  •  дети с умственной отсталостью легкой и умеренной формы;

  •   дети, имеющие сложную структуру нарушений;

  •  дети с грубой задержкой речевого развития при парциальных нарушениях в других сферах;

  •  дети с задержкой речевого развития в структуре сложного дефекта;

  •    дети с особенностями эмоционального развития;

  •  дети с нарушениями речи.

Кто работает?

 

Воспитатель –

Зазуленко Елена Павловна

 

 

                                                                            

Учитель-логопед, учитель-дефектолог –

Мухина Татьяна Валентиновна

     Цель работы

     оказание помощи семьям с детьми, имеющими проблемы в познавательной области;

     помощь ребёнку в налаживании общения с окружающими теми средствами коммуникации, которые ему доступны в данный момент, развитие коммуникативных способностей.

 

Педагог-психолог –

 Крылова Анна Владимировна

 

     Цель работы

оказание помощи семьям с детьми, имеющими социально-эмоциональные проблемы

    

Примечание : информация размещена на основании согласия на обработку персональных данных 

Дата последнего обновления страницы 19.06.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»